Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тернер Р. - Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
Тернер Р. - Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
Нет экз.
Статья
Автор: Тернер Р.
Маркетинг: Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тернер Р.
Маркетинг: Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тернер, Р.
Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде / Р. Тернер. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 79-84.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = марка торговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Тернер, Р.
Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде / Р. Тернер. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 79-84.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = марка торговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ