Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Экрол Р. - Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2)

Экрол Р. - Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2)

Нет экз.
Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2)
Статья
Автор:
Экрол Р.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2)
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Экрол, Р.
Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2) / Р. Экрол, Ф. Котлер. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – С. 439-451.


Ключевых слов = маркетинг
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = психология когнитивная
Ключевых слов = теория маркетинга
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
Издат. дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54