Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Экрол Р. - Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2)
Экрол Р. - Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2)
Нет экз.
Статья
Автор: Экрол Р.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2)
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Экрол Р.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Экрол, Р.
Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2) / Р. Экрол, Ф. Котлер. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – С. 439-451.
Ключевых слов = маркетинг
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = психология когнитивная
Ключевых слов = теория маркетинга
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Экрол, Р.
Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2) / Р. Экрол, Ф. Котлер. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – С. 439-451.
Ключевых слов = маркетинг
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = психология когнитивная
Ключевых слов = теория маркетинга
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ