Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скляр Е.Н. - Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
Скляр Е.Н. - Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
Нет экз.
Статья
Автор: Скляр Е.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скляр Е.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр, Е.Н.
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком" / Е.Н. Скляр, П.В. Яшкина. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – С. 470-482.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = компания "Ростелеком"
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = компания телекоммуникационная
Скляр, Е.Н.
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком" / Е.Н. Скляр, П.В. Яшкина. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – С. 470-482.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = компания "Ростелеком"
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = компания телекоммуникационная