Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скляр Е.Н. - Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"

Скляр Е.Н. - Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"

Нет экз.
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
Статья
Автор:
Скляр Е.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Скляр, Е.Н.
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком" / Е.Н. Скляр, П.В. Яшкина. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – С. 470-482.


Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = компания "Ростелеком"
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = компания телекоммуникационная

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
Издат. дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54