Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Globalization of consumer markets. Structures and strategies
Globalization of consumer markets. Structures and strategies
Книга
Автор:
Globalization of consumer markets. Structures and strategies
Издательство: International business press, 1994 г.
ISBN 1-560-24429-1
Автор:
Globalization of consumer markets. Structures and strategies
Издательство: International business press, 1994 г.
ISBN 1-560-24429-1
Книга
65.291.3 G54
Globalization of consumer markets. Structures and strategies / editor S.S. Hassan, E. Kaynak. – New York: International business press, 1994. – 333 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/glob1.pdf. – На англ. яз. - ISBN 1-560-24429-1.
65.291.3
Ключевых слов = advertising
Ключевых слов = international business enterprises
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Ключевых слов = consumer market
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = export
65.291.3 G54
Globalization of consumer markets. Structures and strategies / editor S.S. Hassan, E. Kaynak. – New York: International business press, 1994. – 333 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/glob1.pdf. – На англ. яз. - ISBN 1-560-24429-1.
65.291.3
Ключевых слов = advertising
Ключевых слов = international business enterprises
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Ключевых слов = consumer market
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = export
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |