Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Globalization of consumer markets. Structures and strategies

Globalization of consumer markets. Structures and strategies

Globalization of consumer markets. Structures and strategies
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Globalization of consumer markets. Structures and strategies
Издательство: International business press, 1994 г.
ISBN 1-560-24429-1

полный текст

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 G54

Globalization of consumer markets. Structures and strategies / editor S.S. Hassan, E. Kaynak. – New York: International business press, 1994. – 333 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/glob1.pdf. – На англ. яз. - ISBN 1-560-24429-1.

65.291.3


Ключевых слов = advertising
Ключевых слов = international business enterprises
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Ключевых слов = consumer market
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = export
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54