Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлов А.П. - Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе
Павлов А.П. - Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе
Нет экз.
Статья
Автор: Павлов А.П.
Маркетинговые коммуникации: Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлов А.П.
Маркетинговые коммуникации: Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлов, А.П.
Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе / А.П. Павлов. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N6. – С. 352-363.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = оценка рекламы
Ключевых слов = маркетолог
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Павлов, А.П.
Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе / А.П. Павлов. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N6. – С. 352-363.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = оценка рекламы
Ключевых слов = маркетолог
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ