Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рувинский В. - Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
Рувинский В. - Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
Нет экз.
Статья
Автор: Рувинский В.
Harvard Business Review (Россия): Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рувинский В.
Harvard Business Review (Россия): Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рувинский, В.
Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организовано на высоте: 18 плюс [Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом, либо касается деятельности иностранного агента] / В. Рувинский, О. Шевелькова. – 2012 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2012. – N12. – С. 32-37.
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = рынок сервисных услуг
Ключевых слов = качество обслуживания
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Рувинский, В.
Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организовано на высоте: 18 плюс [Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом, либо касается деятельности иностранного агента] / В. Рувинский, О. Шевелькова. – 2012 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2012. – N12. – С. 32-37.
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = рынок сервисных услуг
Ключевых слов = качество обслуживания
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ