Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Рувинский В. - Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...

Рувинский В. - Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...

Нет экз.
Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
Статья
Автор:
Рувинский В.
Harvard Business Review (Россия): Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Рувинский, В.
Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организовано на высоте: 18 плюс [Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом, либо касается деятельности иностранного агента] / В. Рувинский, О. Шевелькова. – 2012 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2012. – N12. – С. 32-37.


Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = рынок сервисных услуг
Ключевых слов = качество обслуживания
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Harvard Business Review (Россия)
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса N12
ООО "Юнайтед Пресс", 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54