Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Palackal A. - Globalization, consumer culture and identity. The middle class in a postmodern society

Palackal A. - Globalization, consumer culture and identity. The middle class in a postmodern society

Globalization, consumer culture and identity. The middle class in a postmodern society
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Palackal A.
Globalization, consumer culture and identity. The middle class in a postmodern society
Издательство: Rawat publications, 2011 г.
ISBN 81-316-0396-2

полный текст

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 P17

Palackal, A.
Globalization, consumer culture and identity. The middle class in a postmodern society / A. Palackal. – New Delhi: Rawat publications, 2011. – 206 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/glob3.pdf. - Библиогр.: с. 191-197. – На англ. яз. - ISBN 81-316-0396-2.

65.291.3


Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Ключевых слов = consumer
Ключевых слов = consumer theory
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54