Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Palackal A. - Globalization, consumer culture and identity. The middle class in a postmodern society
Palackal A. - Globalization, consumer culture and identity. The middle class in a postmodern society
Книга
Автор: Palackal A.
Globalization, consumer culture and identity. The middle class in a postmodern society
Издательство: Rawat publications, 2011 г.
ISBN 81-316-0396-2
Автор: Palackal A.
Globalization, consumer culture and identity. The middle class in a postmodern society
Издательство: Rawat publications, 2011 г.
ISBN 81-316-0396-2
Книга
65.291.3 P17
Palackal, A.
Globalization, consumer culture and identity. The middle class in a postmodern society / A. Palackal. – New Delhi: Rawat publications, 2011. – 206 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/glob3.pdf. - Библиогр.: с. 191-197. – На англ. яз. - ISBN 81-316-0396-2.
65.291.3
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Ключевых слов = consumer
Ключевых слов = consumer theory
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 P17
Palackal, A.
Globalization, consumer culture and identity. The middle class in a postmodern society / A. Palackal. – New Delhi: Rawat publications, 2011. – 206 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/glob3.pdf. - Библиогр.: с. 191-197. – На англ. яз. - ISBN 81-316-0396-2.
65.291.3
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Ключевых слов = consumer
Ключевых слов = consumer theory
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |