Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лысенко И.Ю. - Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
Лысенко И.Ю. - Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
Нет экз.
Статья
Автор: Лысенко И.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лысенко И.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лысенко, И.Ю.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга / И.Ю. Лысенко, И.П. Поварич, А.П. Старикова. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – С. 35-40.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = система показателей сбалансированная
Ключевых слов = ребрендинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Лысенко, И.Ю.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга / И.Ю. Лысенко, И.П. Поварич, А.П. Старикова. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – С. 35-40.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = система показателей сбалансированная
Ключевых слов = ребрендинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ