Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Лысенко И.Ю. - Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга

Лысенко И.Ю. - Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга

Нет экз.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
Статья
Автор:
Лысенко И.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Лысенко, И.Ю.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга / И.Ю. Лысенко, И.П. Поварич, А.П. Старикова. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – С. 35-40.


Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = система показателей сбалансированная
Ключевых слов = ребрендинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N6
Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54