Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Facebook - не рекламная платформа, а экосистема
Facebook - не рекламная платформа, а экосистема
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Facebook - не рекламная платформа, а экосистема
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Facebook - не рекламная платформа, а экосистема
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Facebook - не рекламная платформа, а экосистема. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – C. 88-92.
Ключевых слов = интернет-реклама
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = интернет-компания Facebook
Facebook - не рекламная платформа, а экосистема. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – C. 88-92.
Ключевых слов = интернет-реклама
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = интернет-компания Facebook