Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скобкин С.С. - Методика определения эффекта от реализации стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства

Скобкин С.С. - Методика определения эффекта от реализации стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства

Нет экз.
Методика определения эффекта от реализации стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства
Статья
Автор:
Скобкин С.С.
Менеджмент в России и за рубежом: Методика определения эффекта от реализации стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Скобкин, С.С.
Методика определения эффекта от реализации стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства / С.С. Скобкин. – 2012 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – С. 68-76.


Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = финансы предприятия
Ключевых слов = стоимость компании
Ключевых слов = ставка дисконтирования

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Менеджмент в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N6
Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54