Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скобкин С.С. - Методика определения эффекта от реализации стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства
Скобкин С.С. - Методика определения эффекта от реализации стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства
Нет экз.
Статья
Автор: Скобкин С.С.
Менеджмент в России и за рубежом: Методика определения эффекта от реализации стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скобкин С.С.
Менеджмент в России и за рубежом: Методика определения эффекта от реализации стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скобкин, С.С.
Методика определения эффекта от реализации стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства / С.С. Скобкин. – 2012 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – С. 68-76.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = финансы предприятия
Ключевых слов = стоимость компании
Ключевых слов = ставка дисконтирования
Скобкин, С.С.
Методика определения эффекта от реализации стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства / С.С. Скобкин. – 2012 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – С. 68-76.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = финансы предприятия
Ключевых слов = стоимость компании
Ключевых слов = ставка дисконтирования