Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ершова Ю. - Определение факторов, влиящих на продажу алкогольной продукции в ночное время
Ершова Ю. - Определение факторов, влиящих на продажу алкогольной продукции в ночное время
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Ершова Ю.
Пермский край - территория конкурентного развития: Определение факторов, влиящих на продажу алкогольной продукции в ночное время
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ершова Ю.
Пермский край - территория конкурентного развития: Определение факторов, влиящих на продажу алкогольной продукции в ночное время
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ершова, Ю.
Определение факторов, влиящих на продажу алкогольной продукции в ночное время / Ю. Ершова, И. Запойнова [и др.] // Пермский край - территория конкурентного развития: сб. материалов IV Межвузовской студенческой конференции (Пермь, Администрация губернатора Пермского края, май 2012 г.). – Пермь: [б.и.], 2012. – С. 36-42.
Ершова, Ю.
Определение факторов, влиящих на продажу алкогольной продукции в ночное время / Ю. Ершова, И. Запойнова [и др.] // Пермский край - территория конкурентного развития: сб. материалов IV Межвузовской студенческой конференции (Пермь, Администрация губернатора Пермского края, май 2012 г.). – Пермь: [б.и.], 2012. – С. 36-42.