Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Калибердин А.Г. - Повышение качества услуг ОАО "Федеральная пассажирская компания" и формирование лояльности пассаж...

Калибердин А.Г. - Повышение качества услуг ОАО "Федеральная пассажирская компания" и формирование лояльности пассаж...

Нет экз.
Повышение качества услуг ОАО "Федеральная пассажирская компания" и формирование лояльности пассаж...
Статья
Автор:
Калибердин А.Г.
Маркетинг услуг: Повышение качества услуг ОАО "Федеральная пассажирская компания" и формирование лояльности пассаж...
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Калибердин, А.Г.
Повышение качества услуг ОАО "Федеральная пассажирская компания" и формирование лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования (часть1) / А.Г. Калибердин, В.А. Милевская, А.А. Губанова. – 2013 // Маркетинг услуг. – 2013. – N1. – С. 18-34.


Ключевых слов = аудит качества
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА
Ключевых слов = транспорт железнодорожный

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N1
Издат. дом Гребенникова, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54