Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ивашкова Н.И. - Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...

Ивашкова Н.И. - Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...

Нет экз.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
Статья
Автор:
Ивашкова Н.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Ивашкова, Н.И.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей SERVQUAL применительно к банковским услугам / Н.И. Ивашкова, И.В. Лопатинская. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N1. – С. 34-47.


Ключевых слов = услуга банковская
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
Издат. дом Гребенникова, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54