Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивашкова Н.И. - Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
Ивашкова Н.И. - Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
Нет экз.
Статья
Автор: Ивашкова Н.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ивашкова Н.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивашкова, Н.И.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей SERVQUAL применительно к банковским услугам / Н.И. Ивашкова, И.В. Лопатинская. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N1. – С. 34-47.
Ключевых слов = услуга банковская
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ивашкова, Н.И.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей SERVQUAL применительно к банковским услугам / Н.И. Ивашкова, И.В. Лопатинская. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N1. – С. 34-47.
Ключевых слов = услуга банковская
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ