Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыденко Е.А. - Новый подход к классификации антропонимических брендов
Давыденко Е.А. - Новый подход к классификации антропонимических брендов
Нет экз.
Статья
Автор: Давыденко Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новый подход к классификации антропонимических брендов
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыденко Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новый подход к классификации антропонимических брендов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыденко, Е.А.
Новый подход к классификации антропонимических брендов / Е.А. Давыденко, А.В. Ковтунов. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N2. – С. 104-110.
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Давыденко, Е.А.
Новый подход к классификации антропонимических брендов / Е.А. Давыденко, А.В. Ковтунов. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N2. – С. 104-110.
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ