Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ерошина Н.О. - Влияние теории диффузии инноваций на распространение социально-психологических стереотипов
Ерошина Н.О. - Влияние теории диффузии инноваций на распространение социально-психологических стереотипов
Нет экз.
Статья
Автор: Ерошина Н.О.
Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова: Влияние теории диффузии инноваций на распространение социально-психологических стереотипов
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ерошина Н.О.
Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова: Влияние теории диффузии инноваций на распространение социально-психологических стереотипов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерошина, Н.О.
Влияние теории диффузии инноваций на распространение социально-психологических стереотипов / Н.О. Ерошина. – 2013 // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. – 2013. – N1. – С. 69-74.
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = продвижение товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые
Ерошина, Н.О.
Влияние теории диффузии инноваций на распространение социально-психологических стереотипов / Н.О. Ерошина. – 2013 // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. – 2013. – N1. – С. 69-74.
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = продвижение товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые