Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелехова А.С. - Лидогенерация и лид-скоринг как методы повышения эффективности рекламной компании
Мелехова А.С. - Лидогенерация и лид-скоринг как методы повышения эффективности рекламной компании
Нет экз.
Статья
Автор: Мелехова А.С.
Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова: Лидогенерация и лид-скоринг как методы повышения эффективности рекламной компании
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мелехова А.С.
Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова: Лидогенерация и лид-скоринг как методы повышения эффективности рекламной компании
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелехова, А.С.
Лидогенерация и лид-скоринг как методы повышения эффективности рекламной компании / А.С. Мелехова. – 2013 // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. – 2013. – N1. – С. 75-79.
Ключевых слов = эффективность экономическая
Ключевых слов = рынок рекламы. Россия
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Мелехова, А.С.
Лидогенерация и лид-скоринг как методы повышения эффективности рекламной компании / А.С. Мелехова. – 2013 // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. – 2013. – N1. – С. 75-79.
Ключевых слов = эффективность экономическая
Ключевых слов = рынок рекламы. Россия
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ