Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Троценко А.Н. - Сравнительный анализ методов исследования конъюктуры рынка
Троценко А.Н. - Сравнительный анализ методов исследования конъюктуры рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Троценко А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Сравнительный анализ методов исследования конъюктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Троценко А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Сравнительный анализ методов исследования конъюктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Троценко, А.Н.
Сравнительный анализ методов исследования конъюктуры рынка / А.Н. Троценко. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N1. – С. 16-26.
Ключевых слов = конъюнктура рыночная
Ключевых слов = метод исследования
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Троценко, А.Н.
Сравнительный анализ методов исследования конъюктуры рынка / А.Н. Троценко. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N1. – С. 16-26.
Ключевых слов = конъюнктура рыночная
Ключевых слов = метод исследования
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ