Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергиенко И.А. - Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений
Сергиенко И.А. - Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений
Нет экз.
Статья
Автор: Сергиенко И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергиенко И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергиенко, И.А.
Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений / И.А. Сергиенко. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N1. – С. 71-76.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = психология маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Сергиенко, И.А.
Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений / И.А. Сергиенко. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N1. – С. 71-76.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = психология маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ