Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стреж В.М. - Маркетинговые роли в ИТ-компании
Стреж В.М. - Маркетинговые роли в ИТ-компании
Нет экз.
Статья
Автор: Стреж В.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые роли в ИТ-компании
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стреж В.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые роли в ИТ-компании
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стреж, В.М.
Маркетинговые роли в ИТ-компании / В.М. Стреж, В.А. Пархименко, М.Н. Бондаренко. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N1. – С. 107-117.
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Ключевых слов = IT-компания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Стреж, В.М.
Маркетинговые роли в ИТ-компании / В.М. Стреж, В.А. Пархименко, М.Н. Бондаренко. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N1. – С. 107-117.
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Ключевых слов = IT-компания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ