Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Писарева Е.В. - Концепция обеспечения интегрирующей роли маркетинга в условиях экономики избытка
Писарева Е.В. - Концепция обеспечения интегрирующей роли маркетинга в условиях экономики избытка
Нет экз.
Статья
Автор: Писарева Е.В.
Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова: Концепция обеспечения интегрирующей роли маркетинга в условиях экономики избытка
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Писарева Е.В.
Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова: Концепция обеспечения интегрирующей роли маркетинга в условиях экономики избытка
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Писарева, Е.В.
Концепция обеспечения интегрирующей роли маркетинга в условиях экономики избытка / Е.В. Писарева. – 2013 // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. – 2013. – N2. – С. 66-71.
Ключевых слов = потребление
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = экономика избытка
Ключевых слов = активность маркетинговая
Писарева, Е.В.
Концепция обеспечения интегрирующей роли маркетинга в условиях экономики избытка / Е.В. Писарева. – 2013 // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. – 2013. – N2. – С. 66-71.
Ключевых слов = потребление
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = экономика избытка
Ключевых слов = активность маркетинговая