Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Просвиркин Б.Л. - Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...

Просвиркин Б.Л. - Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...

Нет экз.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
Статья
Автор:
Просвиркин Б.Л.
Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова: Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Просвиркин, Б.Л.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некоторые аспекты зарубежного опыта и теории проблемы) / Б.Л. Просвиркин, А.Н. Бекетов. – 2013 // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. – 2013. – N2. – С. 72-80.


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = ассортимент продукции
Ключевых слов = маркетинг торговли
Ключевых слов = управление ассортиментом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова N2
Изд-во "РЭА им. Г.В. Плеханова", 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54