Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Просвиркин Б.Л. - Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
Просвиркин Б.Л. - Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
Нет экз.
Статья
Автор: Просвиркин Б.Л.
Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова: Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Просвиркин Б.Л.
Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова: Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Просвиркин, Б.Л.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некоторые аспекты зарубежного опыта и теории проблемы) / Б.Л. Просвиркин, А.Н. Бекетов. – 2013 // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. – 2013. – N2. – С. 72-80.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = ассортимент продукции
Ключевых слов = маркетинг торговли
Ключевых слов = управление ассортиментом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Просвиркин, Б.Л.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некоторые аспекты зарубежного опыта и теории проблемы) / Б.Л. Просвиркин, А.Н. Бекетов. – 2013 // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. – 2013. – N2. – С. 72-80.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = ассортимент продукции
Ключевых слов = маркетинг торговли
Ключевых слов = управление ассортиментом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ