Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рейпорт Д. - Человек как рекламный носитель
Рейпорт Д. - Человек как рекламный носитель
Нет экз.
Статья
Автор: Рейпорт Д.
Harvard Business Review (Россия): Человек как рекламный носитель
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рейпорт Д.
Harvard Business Review (Россия): Человек как рекламный носитель
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рейпорт, Д.
Человек как рекламный носитель / Д. Рейпорт. – 2013 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2013. – N4. – С. 66-74.
Ключевых слов = бизнес рекламный
Ключевых слов = интернет-реклама
Ключевых слов = творчество рекламное
Ключевых слов = деятельность рекламная
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Рейпорт, Д.
Человек как рекламный носитель / Д. Рейпорт. – 2013 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2013. – N4. – С. 66-74.
Ключевых слов = бизнес рекламный
Ключевых слов = интернет-реклама
Ключевых слов = творчество рекламное
Ключевых слов = деятельность рекламная
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ