Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Хейг П. - Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка

Хейг П. - Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка

Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Хейг П.
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка : пер. с англ.
Market Research in Practice
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7

полный текст

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Х35

Хейг, П.
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка = Market Research in Practice: пер. с англ. / П. Хейг, Н. Хейг, К-Э Морган. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 305 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/Mark.pdf. - Библиогр.: С. 281-296. - ISBN 966-86442-4-7.

65.291.31


Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = исследование рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Прочие 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54