Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хейг П. - Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка
Хейг П. - Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка
Книга
Автор: Хейг П.
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка : пер. с англ.
Market Research in Practice
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Автор: Хейг П.
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка : пер. с англ.
Market Research in Practice
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Книга
65.291.3 Х35
Хейг, П.
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка = Market Research in Practice: пер. с англ. / П. Хейг, Н. Хейг, К-Э Морган. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 305 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/Mark.pdf. - Библиогр.: С. 281-296. - ISBN 966-86442-4-7.
65.291.31
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = исследование рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Х35
Хейг, П.
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка = Market Research in Practice: пер. с англ. / П. Хейг, Н. Хейг, К-Э Морган. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 305 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/Mark.pdf. - Библиогр.: С. 281-296. - ISBN 966-86442-4-7.
65.291.31
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = исследование рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |