Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Залтман Д. - Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то чего не знает ваш конкурент
Залтман Д. - Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то чего не знает ваш конкурент
Книга
Автор: Залтман Д.
Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то чего не знает ваш конкурент : пер. с англ.
How Customers Think
Серия: Гарвардская школа бизнеса
Издательство: Прайм-ЕВРОЗНАК, ОЛМА-ПРЕСС, 2005 г.
ISBN 5-938781-74-4
Автор: Залтман Д.
Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то чего не знает ваш конкурент : пер. с англ.
How Customers Think
Серия: Гарвардская школа бизнеса
Издательство: Прайм-ЕВРОЗНАК, ОЛМА-ПРЕСС, 2005 г.
ISBN 5-938781-74-4
Книга
65.291.3 З-24
Залтман, Д.
Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то чего не знает ваш конкурент = How Customers Think: пер. с англ. / Д. Залтман. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. – 223 с. – (Гарвардская школа бизнеса) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/kak4.pdf. - ISBN 5-938781-74-4.
65.291.3
Ключевых слов = изучение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 З-24
Залтман, Д.
Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то чего не знает ваш конкурент = How Customers Think: пер. с англ. / Д. Залтман. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. – 223 с. – (Гарвардская школа бизнеса) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/kak4.pdf. - ISBN 5-938781-74-4.
65.291.3
Ключевых слов = изучение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |