Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Количественные методы анализа в маркетинге
Количественные методы анализа в маркетинге
Книга
Автор:
Количественные методы анализа в маркетинге
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: ПИТЕР, 2005 г.
ISBN 5-469-00622-0
Автор:
Количественные методы анализа в маркетинге
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: ПИТЕР, 2005 г.
ISBN 5-469-00622-0
Книга
65.291.3 К60
Количественные методы анализа в маркетинге / ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: ПИТЕР, 2005. – 384 с. – (Маркетинг для профессионалов) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/Koli.pdf. - Библиогр.: С. 381-384. - ISBN 5-469-00622-0.
65.291.31
Ключевых слов = метод количественный
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 К60
Количественные методы анализа в маркетинге / ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: ПИТЕР, 2005. – 384 с. – (Маркетинг для профессионалов) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/Koli.pdf. - Библиогр.: С. 381-384. - ISBN 5-469-00622-0.
65.291.31
Ключевых слов = метод количественный
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |