Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жданкин Н.А. - Малый и средний бизнес как инструмент создания новых рабочих мест
Жданкин Н.А. - Малый и средний бизнес как инструмент создания новых рабочих мест
Нет экз.
Статья
Автор: Жданкин Н.А.
Менеджмент сегодня: Малый и средний бизнес как инструмент создания новых рабочих мест
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жданкин Н.А.
Менеджмент сегодня: Малый и средний бизнес как инструмент создания новых рабочих мест
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жданкин, Н.А.
Малый и средний бизнес как инструмент создания новых рабочих мест / Н.А. Жданкин, Д.В. Гурин. – 2013 // Менеджмент сегодня. – 2013. – N2. – С. 66-76.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = бизнес малый
Ключевых слов = менеджмент инновационный
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = бизнес средний
Жданкин, Н.А.
Малый и средний бизнес как инструмент создания новых рабочих мест / Н.А. Жданкин, Д.В. Гурин. – 2013 // Менеджмент сегодня. – 2013. – N2. – С. 66-76.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = бизнес малый
Ключевых слов = менеджмент инновационный
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = бизнес средний