Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев И. - Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
Грошев И. - Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев И.
Проблемы теории и практики управления: Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев И.
Проблемы теории и практики управления: Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Оценка бренда территории: информационно-логическая модель / И. Грошев, Ю. Шапкина. – 2013 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2013. – N4. – С. 62-69.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Ключевых слов = оценка развития региона (территории)
Грошев, И.
Оценка бренда территории: информационно-логическая модель / И. Грошев, Ю. Шапкина. – 2013 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2013. – N4. – С. 62-69.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Ключевых слов = оценка развития региона (территории)