Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова Н.А. - Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза
Морозова Н.А. - Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза
Нет экз.
Статья
Автор: Морозова Н.А.
Маркетинг услуг: Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова Н.А.
Маркетинг услуг: Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозова, Н.А.
Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза / Н.А. Морозова. – 2013 // Маркетинг услуг. – 2013. – N2. – С. 154-161.
Ключевых слов = маркетинг образования
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия вуза (университета)
Морозова, Н.А.
Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза / Н.А. Морозова. – 2013 // Маркетинг услуг. – 2013. – N2. – С. 154-161.
Ключевых слов = маркетинг образования
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия вуза (университета)