Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стельмах Ю.В. - Современный конкурентный анализ и методы его проведения
Стельмах Ю.В. - Современный конкурентный анализ и методы его проведения
Нет экз.
Статья
Автор: Стельмах Ю.В.
Маркетинговые коммуникации: Современный конкурентный анализ и методы его проведения
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стельмах Ю.В.
Маркетинговые коммуникации: Современный конкурентный анализ и методы его проведения
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стельмах, Ю.В.
Современный конкурентный анализ и методы его проведения / Ю.В. Стельмах. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N2. – С. 120-132.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = позиционирование
Ключевых слов = мерчандайзинг
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Ключевых слов = анализ конкурентный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)
Стельмах, Ю.В.
Современный конкурентный анализ и методы его проведения / Ю.В. Стельмах. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N2. – С. 120-132.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = позиционирование
Ключевых слов = мерчандайзинг
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Ключевых слов = анализ конкурентный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)