Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стреж В.М. - Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях
Стреж В.М. - Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях
Нет экз.
Статья
Автор: Стреж В.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стреж В.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стреж, В.М.
Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях / В.М. Стреж, В.А. Пархименко. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N2. – С. 40-50.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = IT-компания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Стреж, В.М.
Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях / В.М. Стреж, В.А. Пархименко. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N2. – С. 40-50.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = IT-компания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ