Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Аликина Е.В. - Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг

Аликина Е.В. - Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг

Нет экз.
Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг
Статья
Автор:
Аликина Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Аликина, Е.В.
Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг / Е.В. Аликина. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N2. – С. 96-103.


Ключевых слов = рынок потребительский. Пермь
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь
Ключевых слов = риск туристский

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N2
Финпресс, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54