Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аликина Е.В. - Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг
Аликина Е.В. - Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Аликина Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аликина Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аликина, Е.В.
Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг / Е.В. Аликина. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N2. – С. 96-103.
Ключевых слов = рынок потребительский. Пермь
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь
Ключевых слов = риск туристский
Аликина, Е.В.
Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг / Е.В. Аликина. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N2. – С. 96-103.
Ключевых слов = рынок потребительский. Пермь
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь
Ключевых слов = риск туристский