Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Неретина Е.А. - Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности
Неретина Е.А. - Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности
Нет экз.
Статья
Автор: Неретина Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Неретина Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неретина, Е.А.
Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности / Е.А. Неретина. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N2. – С. 104-108.
Ключевых слов = бизнес-модель
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность потребительская
Неретина, Е.А.
Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности / Е.А. Неретина. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N2. – С. 104-108.
Ключевых слов = бизнес-модель
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность потребительская