Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
Книга
Автор:
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
City Branding
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-55-9
Автор:
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
City Branding
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-55-9
Книга
65.44 Б87
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики = City Branding / ред. К. Динни; пер. с англ. В. Сечная. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 325 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/dinni.pdf. - Библиогр.: С. 299-325. - ISBN 978-5-916576-55-9.
65.44+65.291.34
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд (имидж) города
Ключевых слов = брендинг территорий
65.44 Б87
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики = City Branding / ред. К. Динни; пер. с англ. В. Сечная. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 325 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/dinni.pdf. - Библиогр.: С. 299-325. - ISBN 978-5-916576-55-9.
65.44+65.291.34
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд (имидж) города
Ключевых слов = брендинг территорий
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 2 | 2 | 2 | Заказать |