Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казанцева Е.Е. - HR-бренд в соцсетях. Дань моде или необходимый инструмент в руках HR-специалиста?
Казанцева Е.Е. - HR-бренд в соцсетях. Дань моде или необходимый инструмент в руках HR-специалиста?
Нет экз.
Статья
Автор: Казанцева Е.Е.
Управление человеческим потенциалом: HR-бренд в соцсетях. Дань моде или необходимый инструмент в руках HR-специалиста?
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казанцева Е.Е.
Управление человеческим потенциалом: HR-бренд в соцсетях. Дань моде или необходимый инструмент в руках HR-специалиста?
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казанцева, Е.Е.
HR-бренд в соцсетях. Дань моде или необходимый инструмент в руках HR-специалиста? / Е.Е. Казанцева. – 2013 // Управление человеческим потенциалом. – 2013. – N2. – С. 164-170.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = подбор (отбор) персонала
Ключевых слов = HR-брендинг
Ключевых слов = сеть социальная
Казанцева, Е.Е.
HR-бренд в соцсетях. Дань моде или необходимый инструмент в руках HR-специалиста? / Е.Е. Казанцева. – 2013 // Управление человеческим потенциалом. – 2013. – N2. – С. 164-170.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = подбор (отбор) персонала
Ключевых слов = HR-брендинг
Ключевых слов = сеть социальная