Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веретено А.А. - Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
Веретено А.А. - Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Веретено А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веретено А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веретено, А.А.
Модель управления брендом на региональном потребительском рынке / А.А. Веретено. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 168-178.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = продвижение бренда
Веретено, А.А.
Модель управления брендом на региональном потребительском рынке / А.А. Веретено. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 168-178.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = продвижение бренда