Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логинов Л.О. - Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фельдвика
Логинов Л.О. - Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фельдвика
Нет экз.
Статья
Автор: Логинов Л.О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фельдвика
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Логинов Л.О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фельдвика
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Логинов, Л.О.
Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фельдвика / Л.О. Логинов. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 180-190.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = стоимость бренда
Ключевых слов = ценность бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Логинов, Л.О.
Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фельдвика / Л.О. Логинов. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 180-190.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = стоимость бренда
Ключевых слов = ценность бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ