Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леконцева О.В. - Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения английскому языку в начальной шко...
Леконцева О.В. - Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения английскому языку в начальной шко...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Леконцева О.В.
Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения английскому языку в начальной шко...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Леконцева О.В.
Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения английскому языку в начальной шко...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Леконцева, О.В.
Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения английскому языку в начальной школе на примере проектной деятельности / О.В. Леконцева // Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: материалы I Всерос. науч.- практ. конф. Университетского округа НИУ ВШЭ: в 2 кн. – Пермь: [б.и.]. - Кн.1 : Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: Матер. I Всерос. науч.-практ. конф. Университетского округа НИУ ВШЭ / М-во образования и науки Перм. края, НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования; ред. Ю.А. Бурдина. – Пермь: [б.и.], 2013. – С. 84-88.
Леконцева, О.В.
Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения английскому языку в начальной школе на примере проектной деятельности / О.В. Леконцева // Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: материалы I Всерос. науч.- практ. конф. Университетского округа НИУ ВШЭ: в 2 кн. – Пермь: [б.и.]. - Кн.1 : Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: Матер. I Всерос. науч.-практ. конф. Университетского округа НИУ ВШЭ / М-во образования и науки Перм. края, НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования; ред. Ю.А. Бурдина. – Пермь: [б.и.], 2013. – С. 84-88.