Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ельцова Е.А. - Инновационные образовательные практики как механизм реализации достижения метапредметных и личнос...
Ельцова Е.А. - Инновационные образовательные практики как механизм реализации достижения метапредметных и личнос...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Ельцова Е.А.
Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: Инновационные образовательные практики как механизм реализации достижения метапредметных и личнос...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ельцова Е.А.
Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: Инновационные образовательные практики как механизм реализации достижения метапредметных и личнос...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ельцова, Е.А.
Инновационные образовательные практики как механизм реализации достижения метапредметных и личностных результатов (на примере учебных практик) / Е.А. Ельцова // Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: материалы I Всерос. науч.- практ. конф. Университетского округа НИУ ВШЭ: в 2 кн. – Пермь: [б.и.]. - Кн.1 : Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: Матер. I Всерос. науч.-практ. конф. Университетского округа НИУ ВШЭ / М-во образования и науки Перм. края, НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования; ред. Ю.А. Бурдина. – Пермь: [б.и.], 2013. – С. 221-225.
Ельцова, Е.А.
Инновационные образовательные практики как механизм реализации достижения метапредметных и личностных результатов (на примере учебных практик) / Е.А. Ельцова // Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: материалы I Всерос. науч.- практ. конф. Университетского округа НИУ ВШЭ: в 2 кн. – Пермь: [б.и.]. - Кн.1 : Инновационное развитие современной школы. Практика, проблемы, перспективы: Матер. I Всерос. науч.-практ. конф. Университетского округа НИУ ВШЭ / М-во образования и науки Перм. края, НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования; ред. Ю.А. Бурдина. – Пермь: [б.и.], 2013. – С. 221-225.