Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Оньема В. - Сначала продать, потом сделать: новая модель продаж инновационной продукции

Оньема В. - Сначала продать, потом сделать: новая модель продаж инновационной продукции

Нет экз.
Сначала продать, потом сделать: новая модель продаж инновационной продукции
Статья
Автор:
Оньема В.
Harvard Business Review (Россия): Сначала продать, потом сделать: новая модель продаж инновационной продукции
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Оньема, В.
Сначала продать, потом сделать: новая модель продаж инновационной продукции / В. Оньема, М. Ривера Пескьера, А. Али. – 2013 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2013. – N6-7. – С. 84-91.


Ключевых слов = производство инновационное
Ключевых слов = планирование сбыта
Ключевых слов = бизнес инновационный
Ключевых слов = спрос потребительский
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Harvard Business Review (Россия)
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса N6-7
ООО "Юнайтед Пресс", 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54