Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боровкова О.Н. - Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникации с B-2-B- клиентами
Боровкова О.Н. - Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникации с B-2-B- клиентами
Нет экз.
Статья
Автор: Боровкова О.Н.
Маркетинговые коммуникации: Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникации с B-2-B- клиентами
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боровкова О.Н.
Маркетинговые коммуникации: Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникации с B-2-B- клиентами
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Боровкова, О.Н.
Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникации с B-2-B- клиентами / О.Н. Боровкова. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N3. – С. 142-147.
Ключевых слов = web-сайт (веб-сайт)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Ключевых слов = webinar (вебинар)
Ключевых слов = интернет-коммуникации
Боровкова, О.Н.
Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникации с B-2-B- клиентами / О.Н. Боровкова. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N3. – С. 142-147.
Ключевых слов = web-сайт (веб-сайт)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Ключевых слов = webinar (вебинар)
Ключевых слов = интернет-коммуникации