Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цветков П.Н. - Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
Цветков П.Н. - Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
Нет экз.
Статья
Автор: Цветков П.Н.
Маркетинговые коммуникации: Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цветков П.Н.
Маркетинговые коммуникации: Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цветков, П.Н.
Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека / П.Н. Цветков. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N3. – С. 154-159.
Ключевых слов = восприятие
Ключевых слов = воздействие психологическое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Ключевых слов = аромамаркетинг (ароматизация)
Цветков, П.Н.
Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека / П.Н. Цветков. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N3. – С. 154-159.
Ключевых слов = восприятие
Ключевых слов = воздействие психологическое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Ключевых слов = аромамаркетинг (ароматизация)