Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Цветков П.Н. - Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека

Цветков П.Н. - Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека

Нет экз.
Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
Статья
Автор:
Цветков П.Н.
Маркетинговые коммуникации: Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Цветков, П.Н.
Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека / П.Н. Цветков. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N3. – С. 154-159.


Ключевых слов = восприятие
Ключевых слов = воздействие психологическое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Ключевых слов = аромамаркетинг (ароматизация)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N3
Издат. дом Гребенникова, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54