Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бичун Ю.А. - Медиация как инструмент формирования сильного HR-бренда
Бичун Ю.А. - Медиация как инструмент формирования сильного HR-бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Бичун Ю.А.
Менеджмент сегодня: Медиация как инструмент формирования сильного HR-бренда
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бичун Ю.А.
Менеджмент сегодня: Медиация как инструмент формирования сильного HR-бренда
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бичун, Ю.А.
Медиация как инструмент формирования сильного HR-бренда / Ю.А. Бичун, В.Л. Захаров. – 2013 // Менеджмент сегодня. – 2013. – N3. – С. 172-180.
Ключевых слов = конфликт корпоративный
Ключевых слов = отношения межличностные
Ключевых слов = медиация
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = event-маркетинг
Ключевых слов = HR-брендинг
Бичун, Ю.А.
Медиация как инструмент формирования сильного HR-бренда / Ю.А. Бичун, В.Л. Захаров. – 2013 // Менеджмент сегодня. – 2013. – N3. – С. 172-180.
Ключевых слов = конфликт корпоративный
Ключевых слов = отношения межличностные
Ключевых слов = медиация
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = event-маркетинг
Ключевых слов = HR-брендинг