Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рамазанов И.А. - Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей
Рамазанов И.А. - Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей
Нет экз.
Статья
Автор: Рамазанов И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рамазанов И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов, И.А.
Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей / И.А. Рамазанов. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 3-11.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Рамазанов, И.А.
Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей / И.А. Рамазанов. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 3-11.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ