Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Рамазанов И.А. - Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей

Рамазанов И.А. - Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей

Нет экз.
Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей
Статья
Автор:
Рамазанов И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей
2013 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Рамазанов, И.А.
Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей / И.А. Рамазанов. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 3-11.


Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N3
Финпресс, 2013 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54