Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шматов Г.А. - Экономико-математическая теория медиапланирования
Шматов Г.А. - Экономико-математическая теория медиапланирования
Нет экз.
Статья
Автор: Шматов Г.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Экономико-математическая теория медиапланирования
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шматов Г.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Экономико-математическая теория медиапланирования
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шматов, Г.А.
Экономико-математическая теория медиапланирования / Г.А. Шматов. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 12-21.
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = медиапланирование
Ключевых слов = мультимедиа
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Шматов, Г.А.
Экономико-математическая теория медиапланирования / Г.А. Шматов. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 12-21.
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = медиапланирование
Ключевых слов = мультимедиа
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ