Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев И.В. - Факторы, влияющие на формирование бренда города
Грошев И.В. - Факторы, влияющие на формирование бренда города
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Факторы, влияющие на формирование бренда города
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Факторы, влияющие на формирование бренда города
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Факторы, влияющие на формирование бренда города / И.В. Грошев, Е.В. Степанычева. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 58-69.
Ключевых слов = город
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд (имидж) города
Грошев, И.В.
Факторы, влияющие на формирование бренда города / И.В. Грошев, Е.В. Степанычева. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 58-69.
Ключевых слов = город
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд (имидж) города