Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов Д.П. - Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
Фролов Д.П. - Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
Нет экз.
Статья
Автор: Фролов Д.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов Д.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области / Д.П. Фролов, В.А. Шишков. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 81-88.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = стейкхолдер
Ключевых слов = ребрендинг
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Фролов, Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области / Д.П. Фролов, В.А. Шишков. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 81-88.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = стейкхолдер
Ключевых слов = ребрендинг
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ