Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Булл Н. - Модель распределения медиа-бюджета в автомобильной отрасли
Булл Н. - Модель распределения медиа-бюджета в автомобильной отрасли
Нет экз.
Статья
Автор: Булл Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель распределения медиа-бюджета в автомобильной отрасли
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Булл Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель распределения медиа-бюджета в автомобильной отрасли
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Булл, Н.
Модель распределения медиа-бюджета в автомобильной отрасли / Н. Булл. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 94-97.
Ключевых слов = рынок автомобильный
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = медиарынок (медиабизнес)
Ключевых слов = медиаканал
Ключевых слов = реклама автомобиля
Булл, Н.
Модель распределения медиа-бюджета в автомобильной отрасли / Н. Булл. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 94-97.
Ключевых слов = рынок автомобильный
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = медиарынок (медиабизнес)
Ключевых слов = медиаканал
Ключевых слов = реклама автомобиля