Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельник Т.И. - Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
Мельник Т.И. - Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Мельник Т.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельник Т.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник, Т.И.
Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей / Т.И. Мельник. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 244-251.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Мельник, Т.И.
Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей / Т.И. Мельник. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 244-251.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ