Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Письменская Е.Б. - Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
Письменская Е.Б. - Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
Нет экз.
Статья
Автор: Письменская Е.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Письменская Е.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Письменская, Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета / Е.Б. Письменская. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 252-258.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = торговля розничная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = центр торговый
Письменская, Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета / Е.Б. Письменская. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 252-258.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = торговля розничная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = центр торговый