Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Остервальдер А. - Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Остервальдер А. - Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Книга
Автор: Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
Серия: Сколково
Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614434-2-4
Автор: Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
Серия: Сколково
Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614434-2-4
Книга
65.291.5 О-76
Остервальдер, А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора = Business Model Generation / А. Остервальдер, И. Пинье; пер. с англ. М. Кульнева. – [3-е изд.]. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 286 с. – (Сколково) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/post.pdf. - Библиогр.: С. 282. - ISBN 978-5-9614434-2-4.
65.291.5
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = издержки
Ключевых слов = доход
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = инфраструктура предприятий
Ключевых слов = бизнес-модель
Ключевых слов = сегментация потребителей
Ключевых слов = актив (ресурс) нематериальный
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Ключевых слов = актив (ресурс) материальный
Ключевых слов = канал сбыта
Ключевых слов = отношения партнерские
65.291.5 О-76
Остервальдер, А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора = Business Model Generation / А. Остервальдер, И. Пинье; пер. с англ. М. Кульнева. – [3-е изд.]. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 286 с. – (Сколково) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/post.pdf. - Библиогр.: С. 282. - ISBN 978-5-9614434-2-4.
65.291.5
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = издержки
Ключевых слов = доход
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = инфраструктура предприятий
Ключевых слов = бизнес-модель
Ключевых слов = сегментация потребителей
Ключевых слов = актив (ресурс) нематериальный
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Ключевых слов = актив (ресурс) материальный
Ключевых слов = канал сбыта
Ключевых слов = отношения партнерские